business-magazine.ru , опубликовано в журнале "Бизнес-журнал" №23-24 от 09 Декабря 2008 года.
Мировой финансовый кризис совершенно не способствует душевному спокойствию. Стрессы, депрессия и неконтролируемые вспышки гнева стали теперь для граждан многих стран мира чуть ли не привычным явлением. В Японии давно используются изображающие ненавистных начальников «куклы для избиения», но в Европе и США такая традиция пока не прижилась. Открывающимися возможностями воспользовались основатели Smash Shack — стартапа из американского Сан-Диего. Всем, кто хочет выплеснуть негативные эмоции, здесь предлагают бить хрупкие предметы сколько душе угодно. Выбирать можно из специального меню: три стеклянных цветка обойдутся в 10 долларов, пятнадцать тарелок — в 45. Если предлагаемый ассортимент клиента не устраивает, он может принести свои предметы для уничтожения. В таком случае плата за использование помещения составит не более 20 долларов. После оплаты билета пос
...
Читать дальше »